«Юничел» — крупнейшее российское предприятие легкой промышленности, которое объединяет три обувные фабрики в Челябинске, Оренбурге и Златоусте. Ежегодно с конвейеров «Юничел» сходит порядка 3 млн пар обуви. Фирменные магазины расположены в 250 городах России и в Казахстане. На предприятии ежегодно обновляется парк оборудования. Это позволяет увеличить производительность труда, повысить качество продукта, сократить период производства и значительно облегчить труд рабочих.

Генеральный директор фабрики Владимир Денисенко провел для высоких гостей экскурсию по предприятию. В ходе знакомства он рассказал губернатору и об основной проблеме, с которой сталкиваются отечественные производители обуви — нечестная конкуренция со стороны производителей и продавцов контрафактной продукции. Завершился визит на предприятие знакомством с готовой продукцией в фирменном магазине «Юничел». Там глава региона пообщался с юной покупательницей и ее мамой, расспросил о качестве продукции.

Директор по развитию фабрики Алексей Денисенко во время визита главы региона на предприятие отметил, что российским обувщикам тяжело выдерживать конкуренцию с китайским контрафактом.

«33% в легкой промышленности это контрабанда. Ее стоимость оценивается в 860 млрд рублей. В основном, контрафакт поставляет Китай. Это подрывает абсолютно все. Потому что конкурировать с контрабандой невозможно. Малым предприятиям и тем, кто не платит налогов, легче. А мы платим налогов целую кучу, и нам сложнее выживать. Вторая проблема — это пошлины. То есть Китай имеет пошлину на въезд 20%, Евросоюз — 15%, мы доторговались до 3-5%. То есть априори мы в самых невыгодных условиях. В любом случае вопрос непопулярный, но у нас в России обувное производство практически на грани вымирания. Мы делаем, смешно сказать, одну пару кожаной обуви на пять человек населения», — считает Алексей Денисенко.

«Нужно проработать меры поддержки отрасли. Областное правительство эту работу проведет», — уверил глава региона.

Губернатор Алексей Текслер подчеркнул, что власти Челябинской области не оставят без внимания проблемы предприятия, которое имеет большую значимость для экономики и имиджа региона.

«Самое главное, что предприятие, несмотря на все сложности, — а сложности в обувном бизнесе определенно есть — развивается, несет серьезную социальную нагрузку: 85% из полутора тысяч работников — женщины. Я со многими поговорил. В целом, неплохое настроение, и зарплаты индексируются. Есть перспектива развития, приобретается новое оборудование. В совокупности все это важно, потому что каждый из этих элементов обеспечивает развитиеЧелябинска», — подчеркнул Алексей Текслер.

Комментарии для сайта Cackle

Вам будет интересно

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.

Производство сайта Павел и Дмитрий Логачёвы