Почему некоторые страницы в Instagram становятся прибыльной площадкой для бизнеса, а другие нет? Что необходимо делать, чтобы получать клиентов из социальных сетей?

Секретами работы в соц.сетях поделился автор SMM паблика с более 40 тысячами подписчиков, владелец агентства по продвижению в социальных сетях Евгений Тетенев.

Евгений Тетенев

владелец агентства по продвижению в социальных сетях

Вы гарантированно получите клиентов из Instagram, ЕСЛИ ⠀

1. Составите детальный портрет целевой аудитории.

Чем больше у вас информации о потенциальных клиентах, тем больше кнопок «продать» будет в вашем арсенале. Важно все: пол и возраст целевой аудитории, где живут, работают и как до работы добираются, семейное положение, интересы... Продолжите список вопросов в зависимости от вашей ниши. Также важно определить, что аудитория ценит в продуктах и услугах, которые вы продаете. ⠀

2. Используя ценности вашей аудитории, правильно оформите страницу социальной сети.

Какая аватарка привлечет внимание? А какой никнейм расскажет, что вы предлагаете? В шапке профиля коротко и емко покажите вашу уникальность. Почему стоит подписаться и купить именно у вас? ⠀

3.Опираясь на информацию из пункта № 1, составите контент-план.

Помните: любая публикация должна подогревать целевую аудиторию на покупку. Посты с полезной информацией, советами и лайфхаками будут формировать образ эксперта. Продающий контент расскажет о товарах и услугах с выгодной для клиента стороны. Информационный контент, который показывает, где вы находитесь, как добраться, режим работы и т.д. делает покупку более понятной, а значит, более вероятной. ⠀

4. Вы будете использовать все виды продвижения.

Бесплатные: хештеги, гео-метки, попадание в рекомендованное, взаимная реклама, комментинг, имя профиля (участвует в поиске), ручной масслайкинг и массфолловинг. Платные: таргетинг, реклама у блогеров, гивы и конкурсы (важно: строго на целевую аудиторию!). ⠀

5. Сделаете процесс покупки и получения услуги/товара удобным и безопасным для клиента. Что это значит?

Чтобы совершить покупку, клиент не должен искать или просить в личных сообщениях информацию о стоимости. Он не должен мучиться вопросом «как сделать заказ?» Клиент не должен сомневаться в том, что вы не мошенник и что ваши товары качественные. Зная страхи и возражения клиента, вы закрываете их контентом задолго до того, как он задумается о покупке.

Каждый из этих пунктов заслуживает более детального рассмотрения, но на это мне не хватило бы и целого журнала. На моей Instagram странице вы найдете ответы практически на все вопросы по SMM.

Подписывайтесь, будем дружить @tetenevevgeny

Комментарии для сайта Cackle

Вам будет интересно

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.

Производство сайта Павел и Дмитрий Логачёвы