Виталий Забияко

интернет-маркетолог, продюсер онлайн-школ

Рынок растёт, появляются новые игроки, эксперты и продюсеры. ⠀

Тот, кто начал делать успешные действия и получать первые результаты в онлайне, уже не хочет возвращаться в офлайн формат.  Однако есть те, кто терпит неудачи в самом начале.

Давайте разберёмся, какие ошибки допускают новички на старте: ⠀ ⠀

1. «У меня 15 лет опыта. Сейчас сделаю курс и расскажу им все, что знаю». ⠀ ⠀

Сначала изучи свою целевую аудиторию, пойми, что ей нужно, какая потребность? Какую проблему ты закроешь своим курсом? ⠀ ⠀

Хороший тренинг — это минимальный набор знаний и действий, который приведёт клиента из точки А в точку Б. Не лепите все в кучу. Доведите до результата максимально коротким путём. ⠀ ⠀

2. «Зачем мне конкурентный анализ?» ⠀ ⠀

Этот инструмент нельзя недооценивать. На старте своего пути найдите сильных игроков в своей нише. И изучите все!

Форма продукта, состав, цена, как продают (вебинар/марафон), отзывы клиентов (хорошие и плохие). Воровать не надо, а вот в копировании нет ничего плохого. Отзывы конкурентов расскажут вам многое. Положительные — о том, что в вашей нише действительно важно для клиента: общий чат, кураторы, обратная связь, еженедельные прямые эфиры. Негативные — о том, на что стоит обратить внимание, чтобы сделать продукт лучше. ⠀ ⠀

3. «Я сначала запишу все уроки, качественно, с профессиональной съемкой, а потом их продадим». ⠀ ⠀

Недавно ко мне обратились ребята, которые допустили обе ошибки в пунктах выше и вложили в продакшн 300.000 рублей. Записали продукт, который не нужен аудитории. Дополнительно вложили в маркетинг примерно 50.000 рублей. Выручки не было, зафиксировали убыток. ⠀ ⠀

Сначала попробуйте продать людям ваш продукт. Когда увидите спрос — приступайте к его созданию. ⠀ ⠀

Комментарии для сайта Cackle

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.

Производство сайта Павел и Дмитрий Логачёвы