На авансцене ANISIMOV GROUP, «Компаньон» и «План Б». Менеджеры с гантелями вместо телефонов, бухгалтерия заперлась в фитнес-зале, руководство застыло с грифом на широких плечах. «Опять приняли на грудь лишнего», — критикуют инструкторы. Это не очередной флешмоб или стилизованная фотосъемка, а третий сезон проекта «Жиротопка».

Пот, слезы и непрекращающаяся мышечная боль – здесь все по-настоящему. Никакой бутафории! Срежиссировал идею неутомимый борец с лишними килограммами, идеолог и по совместительству генеральный директор ANISIMOV GROUP Андрей Анисимов. Мы встретились с организатором, чтобы узнать рецепт корпоративного счастья. И кто за этим стоит.

– Расскажите об истории проекта?

– Уже третий год подряд в ГК ANISIMOV GROUP проходит проект «Жиротопка». Несколько лет назад я затеял это неспроста. У меня самого был лишний вес, и мне нужна была дополнительная мотивация. Одному начать тренировки было непросто. Пришлось втянуть всю команду. Уже тогда у нас был соревновательный дух, ведь главным было – похудей любым путем, но не ценой!

– Как восприняли сотрудники вашу идею?

– Шок. Им нужно было делать то, что не связано с прямыми обязанностями. Кто же обрадуется, когда после работы нужно снова идти на работу? Конечно, кто-то согласился добровольно, кого-то пришлось затащить в спортзал силой. Не переживайте – ничего криминального, просто пришлось поуговаривать. Мало того, после первого сезона у нас появился внутренний бренд «Жиротопка», который успели полюбить некоторые сотрудники. Сам проект мы приурочили к 9 мая, ко Дню Победы.

– Какие условия существовали изначально?

– На момент создания проекта я знал директора фитнес-клуба «Культ» Дениса Гаврилина, он стал помогать нам с первого дня и напрямую участвовал в разработке концепции. С самого начала у нас была обозначена номинация «Трансформация» – на максимальную потерю веса. На следующий год к ней прибавилась номинация «Силуэт» – на рельефную фигуру. В каждой номинации определялось по три победителя, которых мы награждали хорошими призами. Тренировки проходили в хаотичном порядке, каждый их подстраивал под себя и свой график. Все тренировались по-разному, кто-то в фитнес-клубах, кто-то с персональным тренером, а кто-то просто ходил пешком от дома до работы и держал питание. Так прошло два сезона, а в этом году Денис предложил, добавить драматизма и сразиться с какой-нибудь сторонней компанией. В этот момент я как раз познакомился с бизнес-психологом Андреем Заостровским, который и свел меня с ГП «Компаньон» и журналом «План Б», который входит в эту группу предприятий.

– И каков итог?

– Проект шел три месяца. Это довольно продолжительно. Для начала мы измерили массу тела и сделали фото «до», чтобы затем сравнить данные и насладиться снимками «после». Стартовали 1 февраля, а 30 апреля подвели итоги. К слову, на протяжении трех месяцев мы делились результатами в закрытых группах, поддерживали друг друга, проводили веселые старты. И все это время, как водится по нашей традиции, посещали семинары и мастер-классы по здоровому питанию. Работали с кардиологом, психологом, стилистом и диетологом. К финалу обе команды подошли с впечатляющими результатами. Коллектив ANISIMOV GROUP в совокупности стал легче на 60 кг, а команда «Компаньона» и «Плана Б» похудела на 47 кг. Тут надо оговориться, что победителей было много. Но командный кубок завоевали мы. Может, на следующий год «Компаньон» его и отвоюет, посмотрим.

– Выбыли ли участники по ходу проекта?

– Статистика такая: примерно из 30 человек, которые заходят в проект, 10 – выбывают. Мой результат – минус 11 кг. После первых двух сезонов. Думаю, эффект еще догонит меня спустя время, ведь по ходу проекта ты не всегда осознаешь, зачем тебе это надо. Мотивируют как раз победы других людей. И конечно, спорт закаляет характер. Для меня как для предпринимателя важно быть морально готовым к любым негативным моментам, которые могут возникнуть. Благодаря тренировкам у тебя появляется другое мышление, ты более устойчив к стрессам. Есть такое заключение: если у мужчины развита спина, значит, он становится хорошим тылом не только для семьи, но и для собственного бизнеса. Это как раз и развивает спорт. Он же подтягивает дисциплину в коллективе. Я продолжаю заниматься и следить за своим питанием. Уже на протяжении года я вегетарианец. Плюс использую методику суточного голодания. Это помогает чувствовать себя хорошо, засыпать и просыпаться с прекрасным настроением. После третьего сезона «Жиротопки» я понял, что спорт помогает выстраивать оптимальный график и выдерживать любые нагрузки. Больше того, я считаю этот проект социальным. Потому что он о людях и для людей. И я совершенно не возражаю, если у него найдутся подражатели, которые сумеют реализовать эту идею в своих фирмах. Бизнес может и должен нести смысл – то ради чего он существует. Бизнес как миссия дает энергию и мотивирует на результат!

ANISIMOV GROUP

ПКФ "МеталлоЦентр Титан"

пр. Ленина, 55а, офис 702

+7(351)217-05-06

www.mc-titan.ru

HR-служба: hr@anisimov.group

ФизКУЛЬТ-привет!

Куратор проекта «Жиротопка», владелец фитнес-клуба «Культ», бодибилдер и тренер с 13-летним стажем Денис Гаврилин рассказывает о том, как привить любовь к спорту в отдельно взятом коллективе.

С самого начала проекта я понимал: «Жиротопка» создается для людей по большей части далеких от спорта. Исходя из этого, была составлена первая трехмесячная программа. Почему такая продолжительная? Все потому что я противник быстрого похудения и всяческих марафонов, которые организовываются для самопиара. Это не только наносит вред организму, но и не дает долговременного результата. Все должно быть планомерно и продумано. Поэтому три года назад, когда ко мне обратился Андрей Анисимов, я не только согласился реализовать его идею, но и предложил интересный вариант программы с активностями и развлечениями, выходящими за рамки спортивной тематики. Именно это помогает разнообразить тренировки и повысить корпоративную культуру внутри компании. За два года группа компаний ANISIMOV GROUP достигла хороших результатов и приобщилась к спорту. А потом привлекли к этому делу своих партнеров – группу предприятий «Компаньон». Для меня было открытием, с каким азартом люди увлекаются проектом, когда борьба идет и за личные рекорды, и за командный кубок. Когда надо не только привести в порядок себя, но и не подвести другого. Именно поэтому третий сезон «Жиротопки» был самым эффективным. Планирую в следующем году армию худеющих увеличить вдовое. Потому что многие увидели головокружительные результаты своих коллег воочию и поняли: я так тоже смогу!

Денис Гаврилин

+7(904)305-33-92

instagram @dengoodman


 

Ольга Нестерова

директор по маркетингу ГП Компаньон

-Внутри своего коллектива проект «Жиротопка» мы с юмором называли: «Спортивный тимбилдинг». Вызов мы приняли по нескольким причинам: во-первых, нам хотелось поближе познакомиться с компанией похожей, на нашу, где корпоративные мероприятия, ценности и культура находятся на высоком уровне, а во-вторых, это стало отличным способом проверки каждого на прочность. К слову, мы пошли дальше банальных тренировок и не только приняли живое участие в организации лекций и семинаров, но и как могли контролировали товарищей, чтобы они не позволяли себе лишнего. Например, наклеивали на мониторы нарушителей режима правильного питания забавные стикеры с поросячьими мордочками. И хотя по итогам «Жиротопки» наша команда заняла почетное второе место, мы все равно не считаем себя проигравшими. В конце концов, в борьбе с лишними килограммами проигравших быть не может. Но самое приятное, что абсолютный рекордсмен проекта, потерявший после трех месяцев интенсивных тренировок 17 килограмм, — сотрудник нашей компании! Это агент по недвижимости Сергей Романов. Кстати, у Сережи похудение было записано в планах на 2019 год, которые мы тоже составляем по коллективной традиции. И он этого добился!

Комментарии для сайта Cackle

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.

Производство сайта Павел и Дмитрий Логачёвы