Изумрудные стены, стеганные кожаные кресла, аутентичные декоры в виде старинных сундуков и зеркала в пол — в такой обстановке каждый почувствует себя английским лордом. Но главное действующее лицо этого немного киношного пространства — конечно же, обувь. Оригинальные монки, бесконечно комфортные лоферы и строгие оксфорды, повседневные дерби — такой выбор впечатлит любого. При создании этого островка мужского стиля, владельцы, Александр и Ксения Луневы, вдохновлялись лучшими европейскими магазинами.

— «Гуталин» уже достаточно на слуху. Почему решили сменить вектор?

К.: Мы не меняем вектор, мы добавляем новый. Обувь для нас — это культ и большая часть жизни. При работе в «Гуталине» (а первому уже больше 4-х лет) мы сталкиваемся с разными производителями обуви, технологиями и материалами, видим, как эта обувь сделана, какие появляются проблемы в процессе носки, какие недостатки и особенности. Со временем сложилось определенное понимание «качества». И это понимание хочется донести до клиентов.

А.: Сегодня обуви на рынке очень много, и она кардинально разная. Большая часть брендов не имеет своей «обувной» истории. Происходит это из-за того, что производство отдано на аутсорс: то есть обувь производится на сторонних фабриках. Соответственно, это больше коммерческая обувь, в которой продумана упаковка, красивый внешний (продажный) вид, но не качество и технологии. К примеру: большая часть обуви делается на картонной основе (затяжная стелька), которая менее практична и не обладает теми свойствами, которыми обладает кожаная (эластичность, воздухопроницаемость и долговечность). Кстати, в Derwin вся обувь на кожаной стельке.

— Насколько было сложно найти те самые «идеальные» марки и производства? На что обращали внимание и что было самым сложным?

А.: В данный момент в нашем магазине представлено два испанских бренда: Berwick и Cordwainer. Вся обувь на этих фабриках сделана по конструкции Goodyear Welted. Эта конструкция является одной из самых надежных и долговечных: подошва пришивается к ранту (полоске кожи), которая, в свою очередь, пришита к верху ботинка и стельке. Пространство между стелькой и подошвой заполняется пробковым наполнителем. Получается очень прочная и комфортная обувь. В 90% обуви способом крепления подошвы является клей, эта конструкция не обладает особой прочностью и долговечностью. Очень часто на такой обуви есть имитация прошивки на подошве или ранте. Она не выдерживает нагрузок, перепадов температур и влаги. Что касается подошв, то их тоже существует несколько разновидностей: классическая кожаная, более облегченная пористая и одна из самых практичных — Dainite. Мы купили несколько пар, хорошо их протестировали в Челябинских реалиях, увидели все нюансы. Договорились о посещении фабрики (Испания, г. Альманса), прошли весь цикл производства: от выбора кожи, выреза деталей верха до затяжки на колодке и установки подошвы. Убедились в качестве материалов и работ и поняли, что эти изделия нам будет не стыдно ни носить самим, ни предлагать клиентам.

К.: А сложным было отойти от масс-маркета, в отличие от которого обувь на фабриках Berwick и Cordwainer изготавливается на номерных колодках, которые хранятся на производстве и каждый производитель ими дорожит и никогда не отдаст их. И если определенная пара подошла покупателю, мы всегда сможем предложить еще варианты моделей в этой колодке со 100% уверенностью, что она подойдет. Ведь для наших мужчин самое важное качество обуви — это удобство. А если при этом не придется перемерить множество пар — вообще замечательно.

— Вот вы говорите про колодки. Мы привыкли обращать внимание просто на внешний вид обуви и не жмет ли. Есть какие-то еще особенности в правильном подборе пары?

А.: Да, конечно, примерка — это очень важный момент. Помимо размерной линейки (она с половинками, и получается порядка 15 размеров) есть разные полноты обуви. Мы тщательно подходим к этому вопросу, проверяем правильно ли пара «села», подходит ли данная колодка, полнота и размер.Идеально подобранная обувь всегда будет «стареть» красиво. Она никогда не покупается «с запасом» и должна сидеть, словно перчатка. Если между ногой и ботинком окажутся пустоты, то обувь деформируется неправильно. Мало того, наш консультант никогда не предложит модель, которая не подошла по всем параметрам и даже отговорит от такого приобретения. Для нас важна, не продажа ради продажи, а тот факт, что наша обувь каждый день доставляет радость покупателю своим дизайном и комфортом.

— Расскажите, почему именно мужская обувь?

К.: В нашей стране, а тем более в нашем городе, в отличие от большинства европейских, у мужчин нет «культа» обуви. У нас это, по сути, номинальный предмет гардероба — без нее просто не получится, но обращать особое внимание на нее никто не привык. Открытием этого магазина мы хотели привнести что-то новое в отношение к обуви.

А.: Да, сегмент сложный, но ведь всегда хочется заниматься делом, от которого ты сам получаешь удовольствие и положительные эмоции и самое главное понимаешь продукт. Если первые пункты к нам пришли с появлением «Гуталина», то с продуктом было чуть сложнее. В свое время в рамках студии «Гуталин» мы проводили несколько транк-шоу (выставка-продажа обуви производителем за пределами фабрики). К нам приезжали представители иностранных фабрик с демо-образцами обуви, мы подбирали колодки под нашу «русскую ногу», делали заказы на фабрику, выбирая кожу, цвет и подошву. Это дало нам определенный опыт и понимание этого рынка. В основном все пары в магазине из 100% телячьей кожи. Но для ценителей представлены ботинки из кордована — лошадиной кожи. Она считается самой прочной в мире. Также имеются модели из кожи «boxcalf», на поверхности которой вы не встретите ни одного изъяна: за этим тщательно следят производители. Такие пары отличаются глубоким мелкозернистым блеском. А еще шлифованная, зернистая, полированная и кожа с ручным окрасом (патина).

— Какие «фишки» в Derwin. Чем он отличается от других салонов?

А.: Мы всегда предложим услуги «Гуталина» в магазине, потому что знаем, насколько дорого время наших клиентов. Поставить профилактику, сделать глассаж или патину (искусственное затемнение участков обуви) сразу после покупки или сделать «уход» через какое-то время. В скором времени можно будет, купив новую пару, оставить старую на восстановление прямо в магазине. Еще, совсем скоро в продажу поступят пары под покраску, соответственно сможем сделать любой цвет, оттенок или переход (под галстук или машину).

К.: Соригинальничать мы решили даже в графике работы. Для того, чтобы удовлетворить желания самых требовательных клиентов, мы оставили два дня исключительно для индивидуальных примерок: понедельник и вторник мы работаем по предварительной записи. Со среды по воскресенье мы работаем с 11:00 до 20:00. Ну и основная фишка в том, что мы фанаты обуви во всех ее проявлениях, и когда у нас появилась идея магазина, мы были уже достаточно подкованы во многих моментах, касаемых качества. Открыв Derwin, мы сделали жизнь наших клиентов чуточку комфортнее, предлагая большой выбор красивой и удобной обуви. А «Гуталин», в свою очередь, помогает сохранить ее в должном виде.

Derwin

ул. Цвиллинга, 49а

тел. +7(351)223-34-49

www.derwin.ru

@derwin.shoes

@gutalin74

Комментарии для сайта Cackle

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.

Производство сайта Павел и Дмитрий Логачёвы